Государственное казенное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 7»

Информация о наличии условий доступности для обучения детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья

 

Информация

о наличии  условий доступности  для обучения детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. 

 

     В целях реализации  программы Ставропольского края «Социальная поддержка  граждан», утвержденной  постановлением  Правительства Ставропольского края  от 24 декабря 2015 г. № 563-п   в  ГК ОУ  «Специальная (коррекционная) общеобразовательная  школа – интернат №7»   созданы условия  для доступности обучения детей-инвалидов  и детей с ограниченными возможностями здоровья:

u  беспрепятственный вход на территорию школы-интерната, пандус при входе в здания учебного и спального корпусов;

u  бегущая строка при входе и беспроводная система вызова персонала;

u  тактильные таблички  с дублированием шрифта;

u  портативная  информационная индукционная система;

u  тактильные пластиковые пиктограммы «Кнопка вызова» и «Туалет для инвалидов»;

u  тактильные, контрастные  разметки и полосы;

u  информационные знаки и наклейки.

Для помощи  инвалидам  по зрению ориентироваться  по местности установлен электронный прибор – звуковой маяк, который также информирует посетителей  о режиме работы и услугах  образовательного учреждения.

Установлена комплексная схема объекта – мнемосхема, которая содержит плоско-выпуклые очертания,  все надписи в ней  выполнены шрифтом Брайля.

            С целью реализации данной  программы для коррекционно-развивающей работы и обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в школу-интернат было приобретено специализированное оборудование для сенсорной комнаты, кабинета психолога.

       Центральным элементом сенсорной комнаты является управляемая воздушно-пузырьковая релаксационная стойка. Она дает сильную зрительную и тактильную стимуляцию и релаксацию. Безопасные акриловые зеркала, помещенные за пузырьковой трубкой, усиливают этот эффект, а мягкая платформа для трубки позволяет близко и с большим удобством ощутить релаксационные возможности этого прибора.

        Для создания комфортной среды приобретены мягкие бескаркасные кресла, которые отлично способствуют расслаблению.
       С целью социальной адаптации детей приобретен набор психолога, который включает в себя несколько сенсорных комплектов для индивидуальной и групповой работы с учащимися.

    Адаптированные общеобразовательные программы являются составной частью индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида.  Данные  программы разрабатываются в соответствии с «Федеральным законом об образовании в Российской Федерации» и предусматривают диагностические параметры освоения их содержания. Отслеживание результатов уровня обученности учащихся, корректировка содержания адаптированной общеобразовательной программы обучения осуществляется в рамках работы психолого- медико- педагогического консилиума учреждения.




 

Многофункциональная парта "Инклюзив" 1х местная.  Аппаратно-программный комплекс для детей с ОПА(ДЦП) , слабовидящих,  слабослшащих, обеспечивает возможность работы пользователя со звуком,  графикой, текстом и печатной информацией.

 

 

Интерактивный комплекс «Стол логопеда» способствует эффективному развитию детей с дефектами речи. Это многофункциональное оборудование решает проблемы с фонетическим восприятием, мелкой моторикой рук, зрительной и вербальной памятью, словесно-логическим мышлением, правильным произношением звуков, постановкой ударений т.д.

 

 

 

 

          Директор ГКОУ "Специальная

          (коррекционная) общеобразовательная                                                                      Т.Н. Борзова

           школа-интернат №7"                                      

 

Дата последнего обновления страницы 18.10.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения