Государственное казенное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 7»

С чего начинается "Родина"

 

 

Отчет о проведении краевого конкурса чтецов "С чего начинается Родина?..." 

  

 Конкурс проводился государственным казенным общеобразовательным учреждением «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 7 в заочной форме с 26 октября по 30 октября 2020 года.

Тематика стихов:

1.                     «Моя Семья»

2.                     «Малая родина»

3.                     «Россия - Родина моя»

Цели и задачи

1.                     Целью Конкурса является создание условий для реализации творческой активности в направлении патриотического, нравственного и эстетического воспитания и привлечение общественного внимания к проблемам духовного становления детей и молодежи.

2.                     Задачи:

выявление, популяризация и тиражирование эффективных педагогических методик, технологий работы по формированию у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) семейных ценностей, знаний о семейном укладе, значимости семьи в жизни человека, общества и государства;

формирование у детей посредством музыки и поэзии представления о величии и красоте родной страны;

развитие художественного вкуса, творчества, художественно – исполнительских способностей детей, умение интонационно – выразительно читать стихи.

воспитание гражданской ответственности и любви к Родине;

Победители Конкурса награждены специальными дипломами (1,2,3 степени), остальные – сертификатом участника Конкурса.

 

Конкурс проводился государственным казенным общеобразовательным учреждением «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 7 в заочной форме с 26 октября по 30 октября 2020 года.

Тематика стихов:

1.                     «Моя Семья»

2.                     «Малая родина»

3.                     «Россия - Родина моя»

Цели и задачи

1.                     Целью Конкурса является создание условий для реализации творческой активности в направлении патриотического, нравственного и эстетического воспитания и привлечение общественного внимания к проблемам духовного становления детей и молодежи.

2.                     Задачи:

выявление, популяризация и тиражирование эффективных педагогических методик, технологий работы по формированию у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) семейных ценностей, знаний о семейном укладе, значимости семьи в жизни человека, общества и государства;

формирование у детей посредством музыки и поэзии представления о величии и красоте родной страны;

развитие художественного вкуса, творчества, художественно – исполнительских способностей детей, умение интонационно – выразительно читать стихи.

воспитание гражданской ответственности и любви к Родине;

Победители Конкурса награждены специальными дипломами (1,2,3 степени), остальные – сертификатом участника Конкурса.

Дата последнего обновления страницы 18.10.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения